- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Управление инновациями 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов; ЮРАЙТ, 2023
1419 р.
- Издатель: Юрайт
- ISBN: 978-5-534-17890-6
- Книги: учебники и пособия для вузов
- ID:14183506
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| ISBN | 9785534178906 |
| Автор(ы) | Екатерина Анатольевна Спиридонова |
| Год издания | 2023 |
| Серия | Высшее образование |
| Количество книг | 1 |
| Издательство | Юрайт |
| Количество страниц | 314 |
| Вес, в граммах | 500 |
| Тип обложки | твердая |
| Назначение | для экономических ВУЗов |
| Оформление обложки | лакировка |
| Издатель | ЮРАЙТ |
| Форматы электронной версии |
Где купить (1)
Цена от 1419 р. до 1419 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Мегамаркет | 1876 р. | 14.11.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
В курсе представлены ключевые аспекты управления инновациями на микро- и макроуровне. Рассмотрены современные подходы к разработке концепции нового продукта, оценке его конкурентоспособности, выбору способа защиты результатов НИОКР, планированию стратегии коммерциализации интеллектуальной собственности, кадровому менеджменту. Проведен подробный анализ особенностей разработки маркетингового комплекса для инновационной продукции и результатов интеллектуальной деятельности, изложены особенности применения классических источников финансирования в рамках инновационного проекта, а также подробно рассмотрена суть специфических современных способов привлечения финансовых ресурсов, таких как венчурный капитал и краудфандинг. Рассмотрены методы государственного регулирования инновационной деятельности, включая прямое и косвенное финансирование. Приведен перечень базовых индикаторов инновационной активности на макроуровне, представлены различные методики составления рейтинга стран с точки зрения эффективности инновационной деятельности. Отдельное внимание уделено процессам цифровизации. Содержание курса соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, обучающихся по экономическим направлениям, преподавателей и аспирантов, а также всех интересующихся проблемами инновационного менеджмента.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 1135 р. - 1702 р.