О книге: Психология рекламы и PR 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов; ЮРАЙТ, 2024

2079 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 978-5-534-18861-5
  • Книги: Общая психология
  • ID:14650127
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785534188615
Автор(ы)
Год издания2024
СерияВысшее образование
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
ИздательствоЮрайт
Вес, в граммах600
Количество страниц453
Тип обложкитвердая
Количество книг1
ИздательЮРАЙТ
Форматы электронной версииPDF


Где купить (1)

Цена от 2079 р. до 2079 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2079 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

24.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
2620 р.
14.11.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Курс был разработан специально для обучения в системе высшего профессионального образования уровней бакалавриата и магистратуры. Он включает в себя теоретическое рассмотрение вопросов психологии рекламной деятельности и PR, анализ реальных примеров и практические задания для студентов. Курс построен по принципу «от теории к практике»: теоретические материалы поясняются на реальных примерах рекламных и коммуникативных материалов, для закрепления материала даны задания для самопроверки и самостоятельной работы.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1663 р. - 2494 р.

закладки (0) сравнение (0)

35 ms