- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Анализ деятельности конкурентов; Питер (Айлиб), 2024
от 899 р. до 3103 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 9785446141234
- Книги: Бизнес и экономика
- ID:14815108
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Издательство | Издательский дом "Питер" |
| Количество страниц | 240 |
| Год издания | 2024 |
| Тип обложки | твердая |
| Вес, в граммах | 510 |
| Назначение | для экономических ВУЗов |
| Количество книг | 1 |
| Формат | 170x240мм |
| Автор(ы) | Г. Л. Азоев |
| ISBN | 978-5-4461-4123-4 |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Издатель | Питер (Айлиб) |
| Кол-во страниц | 240 |
| Серия | Учебник для вузов (Питер) |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Раздел | Организационный менеджмент |
| Бумага | офсет |
| Вес | 0.50кг |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Форматы электронной версии |
Где купить (4)
Цена от 899 р. до 3103 р. в 4 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Мегамаркет | 2700 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 2925 р. | 27.06.2024 |
Описание
В учебнике представлены наиболее востребованные на практике аналитические технологии и инструментарий анализа конкурентной среды компании, оценки емкости рынка и объемов продаж конкурентов, расчета и исследования динамики рыночных долей и цен конкурентов, проведения бенчмаркинга и реализации технологии «тайный покупатель».Аналитический аппарат предназначен для подготовки бизнес-планов, проектов и программ, целью которых является повышение конкурентоспособности компании.Издание рекомендовано в качестве учебника для обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика» (бакалавриат), а также будет полезно практикующим маркетологам, желающим овладеть важнейшим элементом маркетинговой аналитики.5 причин прочитать эту книгу:Издание рекомендовано в качестве учебника ученым советом ГУУ.Автор Геннадий Лазаревич Азоев, д.э.н., профессор, директором Института маркетинга ГУУ.Материал книги основан на информации от потребителей, которые голосуют рублем.Книга базируется на результатах сотен маркетинговых проектов, реализованных в российских и зарубежных компаниях.Содержит наиболее востребованные на практике технологии и инструменты по анализу конкурентной среды.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "ПИТЕР"
Категория 719 р. - 1078 р.