О книге: Рекламная деятельность 2-е изд. Учебник для вузов, 2024

969 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 978-5-534-19127-1
  • Книги: учебники и пособия для вузов
  • ID:14840743
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-534-19127-1
Автор(ы)
Год издания2024
СерияВысшее образование
Вес, в граммах360
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоЮрайт
Количество страниц200
Оформление обложкилакировка
Количество книг1
Тип обложкитвердая


Где купить (1)

Цена от 969 р. до 969 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
969 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

24.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
1297 р.
14.11.2024

Описание

Курс раскрывает содержание и специфику рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в курсе расположен таким образом, что с каждой последующей темой усложняются и теория, и прикладные примеры. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды. Каждая тема структурирована и содержит выводы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 775 р. - 1162 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms