- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Односложные слова (Куцина Екатерина Владимировна); Литур, 2022
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| 1 | |
| Возраст | 3-5 лет |
| Материал | картон |
| ISBN | 978-5-9780-1473-0 |
| Автор(ы) | Куцина Екатерина Владимировна |
| Издатель | Литур |
| Год издания | 2022 |
| Кол-во страниц | 42 |
| Тип издания | карточки |
| Тип обложки | твердая |
| Страна-производитель | Россия |
| Количество страниц | 42 |
| Издательство | Литур |
| Возрастное ограничение | 2+ |
| Количество книг | 1 |
| Вес, кг | 0.12 |
Где купить
Последняя известная цена от 276 р. до 435 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Мегамаркет | 276 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 435 р. | 27.06.2024 |
| OZON | 367 р. | 24.06.2024 |
Описание
Пособие предназначено для детей, начинающих говорить. В карточках подобраны задания, насыщенные словами 3-й слоговой структуры (по А. К. Марковой) - словами из одного закрытого слога: бык, гусь, дом, жук, ком, кот, кит, лев, лес, лук, лось, мак, мед, мяч, нос, пень, сок, сом, тень, суп, душ. Эта слоговая структура слова достаточно просто усваивается детьми. Для того чтобы ребенок запомнил слово, необходимо его повторить не один раз. Предлагаемые упражнения способствуют многократному произнесению этих слов для более прочного их запоминания. Старайтесь формулировать вопрос таким образом, чтобы малыш отвечал одним словом в именительном падеже. Например: "Кто живет в доме?" - "Кот"; "Кто сидит на пне?" - "Бык". Задания на развитие внимания, памяти, восприятия сделают занятия по карточкам увлекательными и полезными. Просите ребенка называть картинки даже при выполнении неречевых заданий. Например, при поиске половинок животных каждый раз стимулируйте его на произнесение слова: "Кто это?" - "Гусь". Задания на проговаривание слова без визуальной опоры (когда ребенок спрятал ту или иную картинку или вы перевернули карточку) способствуют развитию самостоятельной речи. Разрезав картинки из Приложения на с. 17-21, можно играть в "Чего не стало?", "Что изменилось?", "Парные картинки". Картинки можно прикреплять на доску, прятать в крупу или песок, грузить в машину, прикреплять на прищепки и т. д. Просите ребенка проговаривать слово, с которым совершается действие.
Смотри также о книге.