О книге: Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров; ООО "Издательство "Эксмо", 2024
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| ISBN | 978-5-04-200465-0 |
| Автор(ы) | Котлер Филип |
| Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
| Кол-во страниц | 240 |
| Серия | Атланты маркетинга |
| Раздел | Интернет-маркетинг |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Год издания | 2024 |
| Количество страниц | 240 |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Бумага | офсет |
| Формат | 162x235мм |
| Вес | 0.01кг |
| Количество книг | 1 |
| Жанр | бизнес-процессы; интернет-маркетинг |
| Тип обложки | твердая |
| Издательство | БОМБОРА |
Где купить (2)
Цена от 1449 р. до 1449 р. в 2 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Мегамаркет | 1962 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1382 р. | 03.04.2025 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
«Маркетинг 6.0» — это выход за рамки привычных концепций. Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, рассказывает о метамаркетинге — подлинном слиянии цифрового и физического миров, которое порождает интерактивный и захватывающий клиентский опыт. Этот подход рассчитан на поколения Z и Альфа, набирающие сегодня покупательскую способность. Вы узнаете как: — продавать через формат коротких видео и стримов; — выпускать новые продукты и транслировать ценности с помощью ИИ; — сделать клиентский опыт поколений Z и Альфа более привлекательным; — использовать пять органов чувств для продвижения своего бренда. Метамаркетинг — ключ к победе в конкурентной борьбе за клиента.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Эксмо"
Категория 1159 р. - 1738 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 1159 р. - 1738 р.