- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
О книге: Как пишут игры. Теория, кейсы и практика для игрового сценариста; Эксмо, БОМБОРА
1729 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-214646-6
- Книги: Прикладное программное обеспечение
- ID:15637186
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| ISBN | 978-5-04-214646-6 |
| Автор(ы) | Ханна Никлин |
| Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
| Серия | Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн |
| Раздел | Программирование |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Количество страниц | 336 |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Бумага | офсет |
| Формат | 162x235мм |
| Вес | 0.50кг |
Где купить (2)
Цена от 1729 р. до 1729 р. в 2 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Книга — практическое руководство для игровых сценаристов, особенно в сфере инди-разработки. Автор подробно раскрывает разницу между сценаристикой и нарративным дизайном, акцентируя внимание на ремесле, структуре и процессах создания истории. Читатель получит "набор инструментов" — от базовых принципов и форматов игрового текста до практик командной работы и систем обратной связи. Материал подкреплен реальными кейсами и упражнениями, помогающими освоить профессию на практике.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Эксмо"
Категория 1383 р. - 2074 р.
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 1383 р. - 2074 р.