О книге: Подразумеваемые знания. Интуиция против неопределенности; Гуманитарный Центр, 2014

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательГуманитарный Центр
Год издания2014
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц388
Формат60х90/16
АвторыБомар Ф.
Переплётмягкий
Год публикации2014
ЯзыкРусский
Количество страниц388
СерияПсихология. Организация. Персонал
РазделМенеджмент
ISBN978-617-7022-22-9
Вес0.44кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,80 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц388
Переводчик Власов П.К.
ТематикаЛидерство, мотивация, тайм-менеджмент
Тираж1250


Где купить

Последняя известная цена от 195 р. до 625 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
321 р.
20.11.2024
book24
513 р.
27.09.2025
Подписные издания
372 р.
23.04.2024
Яндекс.Маркет
625 р.
17.06.2024
МАЙШОП
195 р.
23.06.2024
OZON
418 р.
24.06.2024
Читай-город
513 р.
27.09.2025
Буквоед
513 р.
27.09.2025

Описание

Филипп Бомар иллюстрирует феномен чрезмерного доверия руководителей в условиях неясности очевидным планам, интерпретациям и явным, эксплицированным и кодифицированным знаниям. На примере четырех крупнейших в своих отраслях компаний он исследовал ситуации, когда им пришлось лицом к лицу столкнуться с кризисом. И он обнаружил, насколько важно в ситуации кризиса уметь управлять или, по крайней мере, снижать неопределенность. Традиционная, рациональная модель принятия решений игнорирует подразумеваемые и интуитивные процессы, которые часто имеют ключевое значение для успешного бизнес-результата. Эта книга "отслеживает неясность" и погружается под поверхность организаций, чтобы понять структурную основу знаний руководителей. Книга бросает вызов и становится бесценным ресурсом для исследования внутренней стратегии компании.

Книга найдет своих читателей, прежде всего, среди руководителей организаций, менеджеров, специалистов по работе с персоналом, маркетологов, рекламщиков, и среди всех тех, кто стремится превратить знания организации в уникальный и востребованный продукт.

Подразумеваемые знания. Интуиция против неопределенности - фото №1

Подразумеваемые знания. Интуиция против неопределенности - фото №2

Подразумеваемые знания. Интуиция против неопределенности - фото №3

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "Гуманитарный центр"

Книги: Психология бизнеса

Категория 156 р. - 234 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms