- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Как руководить call-центром (Гордиков Виктор Владимирович); Омега-Л, 2015
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Гордиков Виктор Владимирович |
| Переплет | 164.00mm x 115.00mm x 4.00mm |
| Издатель | Омега-Л |
| Год издания | 2015 |
| Серия | Как заработать |
| Страниц | 77 |
| Переплёт | мягкий |
| ISBN | 978-5-370-03500-5 |
| Размеры | 11,50 см × 16,50 см × 0,30 см |
| Формат | 164.00mm x 115.00mm x 4.00mm |
| Тематика | Управление персоналом |
| Тираж | 1000 |
Где купить
Последняя известная цена от 98 р. до 217 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 217 р. | 25.04.2021 |
Описание
В условиях современного бизнеса все больше фирм пользуются услугами call-центров. С их помощью можно искать клиентов, предлагать и продавать свои товары и услуги, собирать первичную информацию, проводить статистические исследования и многое другое.
В данной книге собраны конкретные практические рекомендации, учитывающие специфику работы call-центра, которые позволят сделать ее наиболее эффективной - грамотно подобрать сотрудников, выстроить рабочие процессы и наладить психологический климат в коллективе.
Книга адресована сотрудникам call-центров, прежде всего их руководящему звену, а также может быть интересна менеджерам других подразделений, студентам вузов экономических направлений подготовки.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Марина Соколова — 12 Сентября 2021
Небольшая брошюра- справочник, всего 77 стр.
Полезный материал по данной теме. Понравилось то, что нет "воды" и пространных рассуждений. Изложено коротко, чётко, понятно. Как вести себя с подчинёнными. Описывается, как построить взаимоотношения с высшим звеном руководства, даны примеры на каждую главу.
Правда, хотелось бы побольше страниц, добавить примеров и советов. Можно было бы добавить ещё нестандартных, конфликтных ситуацией и их разрешений.
В целом книжка хорошая, мне она понравилась.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Омега-Л"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 78 р. - 117 р.