О книге: Конец журнализма. Индустрия, технология и политика; Гуманитарный Центр, 2016
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Переплет | Мягкий |
| Издатель | Гуманитарный Центр |
| Год издания | 2016 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 308 |
| Серия | Медиакоммуникация, социальные науки, культура, соц |
| Автор(ы) | Аллен Чарльз (редактор) |
| Раздел | Эссе, письма, очерки |
| ISBN | 978-617-7022-69-4 |
| Количество страниц | 308 |
| Формат | 60х90/16 |
| Вес | 0.33кг |
| Переплёт | мягкий |
| Год публикации | 2016 |
| Язык | Русский |
| Возрастное ограничение | 18+ |
| Жанр | филология |
| Издательство | Институт Прикладной Психологии "Гуманитарный Центр" |
| Тип обложки | мягкая |
| Автор | Гритчина Оксана Викторовна |
| Страниц | 308 |
| Размеры | 14,70 см × 21,50 см × 1,72 см |
| Тематика | Культура |
| Тираж | 1500 |
Где купить
Последняя известная цена от 237 р. до 2396 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 391 р. | 08.10.2024 |
| Подписные издания | 453 р. | 23.04.2024 |
| book24 | 630 р. | 27.09.2025 |
| Яндекс.Маркет | 734 р. | 17.06.2024 |
| МАЙШОП | 237 р. | 23.06.2024 |
| Мегамаркет | 2396 р. | 24.10.2024 |
| Читай-город | 630 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 630 р. | 27.09.2025 |
Описание
Книга "Конец журнализма", прежде всего, отличается новизной и свежестью взгляда на эту тему, "созвучностью" ее содержания с последним изменениями разработкам в этой области. В центре внимания авторов - специфика современных медиа: сейчас каждый, у кого есть мобильный телефон, камера или фотоаппарат, может стать репортером, и именно их "репортажи" стали основой для появления и популярности новых социальных медиа. Многие кадры, запечатленные такими "простыми людьми", стали визитными карточками многих ключевых событий в жизни человечества. Это хорошо или плохо? Можем ли мы в связи с этим говорить о конце журнализма, о его примитивизации и депрофессионализации? Или же это - признак активной вовлеченности людей в то, что происходит в обществе? Что в наше время достойно освещения в новостях, кто это определяет, и как из ничего можно сделать новость, если "приправить" ее правильными деталями? Как современные СМИ могут играть на руку политикам, и можно ли вернуть медиа на сторону общественности и сделать их инструментом для привлечения политиков к ответственности? Можно ли считать современные СМИ объективными, или же они преподносят нам свой субъективный взгляд на объективную реальность? Это ключевые вопросы, которые авторы освещают в книге, дополняя каждый примерами из практики.
Книга, конечно же, прежде всего, будет интересна журналистам, социологам, специалистам по коммуникации, а также всем активным участникам социальных сетей, а в наш "медиализированный" век это значит, что она адресована каждому.
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Журналистика. СМИ - издательство "Гуманитарный центр"
Книги: Журналистика. СМИ
Категория 189 р. - 284 р.