- Русский язык
- Математика
- Литература
- Экономика. Право
- Иностранные языки
- Окружающий мир. Природоведение
- Музыка
- Изобразительное искусство
- История
- Технология
- Мировая художественная культура (МХК)
- Учебно-воспитательная работа в школе
- Биология. Экология
- Информатика
- Религиоведение
- Естествознание
- Химия
- Физика. Астрономия
- Риторика
- Сборники готовых домашних заданий
- Психолог в школе
- География
- Портфолио
- ОБЖ
- Справочники для школьников
О книге: Кто боится большого злого дракона? Почему в Китае лучшая (и худшая) система образования в мире; Издательский Дом ВШЭ, 2018
- Издатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- ISBN: 978-5-7598-1521-1
- Книги: Общие вопросы
- ID:1790815
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Краснов И. |
| Переплет | Твердый переплёт |
| Издатель | Издательский Дом ВШЭ |
| Год издания | 2018 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 304 |
| Серия | Библиотека журнала "Вопросы образования" |
| Раздел | Общая педагогика |
| ISBN | 978-5-7598-1521-1 |
| Количество страниц | 155 |
| Формат | 84x108/32 |
| Вес | 0.39кг |
| Размеры | 13,30 см × 20,80 см × 1,70 см |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | Русский |
| Страниц | 304 |
| Переплёт | твердый |
| Тематика | Другие издания |
| Количество книг | 1 |
| Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
| Вес, в граммах | 275 |
| Издательство | Высшая школа экономики |
| Тип обложки | твердая |
| Возрастное ограничение | 6+ |
Где купить
Последняя известная цена от 297 р. до 643 р. в 10 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 510 р. | 20.11.2024 |
| ЛитРес | 297 р. | |
| Подписные издания | 436 р. | 02.11.2021 |
| book24 | 619 р. | 19.11.2024 |
| Яндекс.Маркет | 550 р. | 17.06.2024 |
| МАЙШОП | 310 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 501 р. | 24.06.2024 |
| Мегамаркет | 643 р. | 14.12.2024 |
Описание
Ошеломляющие успехи на международной аттестации PISA китайских школьников, из года в год превосходящих учащихся из всех других стран в знаниях по математике, литературе и естественным наукам, сделали Китай одним из мировых лидеров в области образования. Американские педагоги и эксперты считают, что для сохранения лидирующих позиций в образовании и статуса мировой сверхдержавы стране следует взять за образец китайскую систему образования. Действительно, многие реформы, осуществляемые в американских школах, представляют собой подражание китайской системе. Америка след в след идет за Китаем, но стоит ли двигаться в этом направлении? Чжао Юн, много лет проработавший учителем в Китае, предлагает увлекательный, в чем-то парадоксальный взгляд изнутри на китайскую систему школьного образования и открывает секреты того, как она стала одновременно "и лучшей и худшей" в мире. Он объясняет, как Китаю удается готовить учеников, занимающих первые места в мире по многим дисциплинам, и почему при этом китайские учителя, родители и политические лидеры ненавидят свою систему образования и стремятся отдать своих детей в западные школы. Эта насыщенная увлекательными историями и фактами книга - подробный и отрезвляющий от иллюзий экскурс по китайскому образованию.
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (2)
- anastasiya.krasikova — 13 Ноября 2018
Очень часто повторяется одна и та же мысль – в авторитарном государстве невозможно вырастить гениев (даже слишком часто), поэтому читать становилось неинтересно. Книга походит на большое эссе на эту тему с многократным повторением этого вывода. Но про проблему с накручиванием количества публикаций читать было очень интересно – было такое ощущение, что текст написан про нас, а методы воспитания в китайских школах в наши дни вызвали ужас. Книга может быть полезна для развития кругозора, но на бумажном носителе в домашнюю библиотеку я бы ее приобретать не стала.
- Вячеслав — 4 Июля 2017
В книге дается очень подробный анализ развития тенденций современного образования. Китайское школьное образование, которое рассматривается в книге, это лишь пример. Пример того, как не надо организовывать учебный процесс. Жесткая привязка эффективности образования к результатам тестов дает только краткосрочные результаты. В долгосрочном периоде это грозит творческой компоненте образования и креативности. Автор на примере Китая показывает, как не надо организовывать школьное образование. Книга очень полезна для всех кто интересуется реформами в сфере образования, а также для широкого круга людей, которым интересны тенденции современных институциональных изменений