О книге: Эдгар Дега (Дега Эдгар (художник)); Белый город, 2017

1163 р.

  • Издатель: Белый город
  • ISBN: 978-5-7793-5023-5
  • Книги: Музеи мира: альбомы
  • ID:1801065
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий переплёт
ИздательБелый город
Год издания2017
Страниц48
Переплётмягкий
ISBN978-5-7793-5023-5
Размеры22,40 см × 30,20 см × 0,30 см
Формат60х90/8
Автор(ы)
ТематикаМузеи мираальбомы
СерияАльбом
Кол-во страниц48


Где купить (1)

Цена от 1163 р. до 1163 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1163 р.
1415 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

10.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
880 р.
22.12.2021
Яндекс.Маркет
765 р.
02.04.2024
OZON
766 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В альбоме представлены 22 работы художника-импрессиониста Эдгара Дега, одного из основоположников этого течения в искусстве конца XIX - начала ХХ века.

Творчество Эдгара Дега - отдельный мир в европейской живописи второй половины XIX века. Он участвовал во всех, исключая седьмую, выставках импрессионистов, хотя критически относился к творчеству большинства сотоварищей по этим выставкам. Требовательный прежде всего к себе, Дега всю жизнь искал в живописи новые тропинки для самовыражения. Художник стал достойным представителем французского искусства времен поиска, разочарований, находок.

Дега родился в Париже в семье состоятельного и интересующегося культурой и искусством банкира. Получил прекрасное общее образование и в 1853 году поступил на юридический факультет Парижского университета. Однако к этому времени изобразительное искусство уже перевешивало все остальные виды возможной деятельности юноши. Молодой Дега начинает заниматься в мастерской художника Ламота, ученика Энгра, творчество которого было близко Дега. Одновременно он поступает в Школу изящных искусств и много самостоятельно работает над рисунком - копирует любимых мастеров в Лувре.

С середины 1850­х годов он приступает к самостоятельной работе, пишет интересные портреты и даже обращается к созданию исторических сюжетов. В 1860­х годах началось его сближение с молодыми художниками, ищущими свои пути в живописи. Рождался импрессионизм.

В отличие от большинства участников этого направления Дега мало интересовал пейзаж. Его стихия - линия, в центре творчества - находящийся в движении человек с его жестами и необычными позами. Он смело вводит в свои работы жокеев, модисток, прачек, балерин, обнаженное женское тело. Серию своих пастелей 1880­х и более поздних годов художник назвал: "Сюита обнаженных женщин - купающихся, моющихся, обсыхающих, вытирающихся, причесывающихся или дающих себя причесывать". Цветовое решение работ Дега находится в полной гармонии с рисунком.

С середины 1870­х любимой техникой Дега становится пастель. К концу жизни у Дега стало слабеть зрение. Он занялся скульптурой малых форм. Его руки ваяли столь любимых ему балерин, женское нагое тело, лошадей. Он был верен избранному в творчестве пути всю жизнь.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Зарубежные художники - издательство "Белый город"

Категория 930 р. - 1395 р.

Книги: Зарубежные художники

Категория 930 р. - 1395 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms