О книге: Маркетинг Учебник (Валентина Кислицына); Инфра-М, 2012

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785819904909
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1827121
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-М
Год издания2012
СерияПрофессиональное образование
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-8199-0490-9
Количество страниц464
Формат145x215мм
Вес0.55кг
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,50 см × 2,50 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
ПереплетТвёрдый переплёт


Где купить

Последняя известная цена от 2910 р. до 2910 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
2910 р.
26.04.2024

Описание

Учебник содержит теоретический и методологический материал, системно раскрывающий базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к деятельности организаций. Рассмотрены принципы и методы организации маркетинга как философии бизнеса, представлена характеристика основных средств маркетинга и направлений маркетинговой деятельности.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 2328 р. - 3492 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms