О книге: Основы рекламы хрестоматия (Мудров Александр Николаевич); Инфра-М, 2010

  • Издатель: Магистр
  • ISBN: 9785977601344
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1850600
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательИнфра-М
Год издания2010
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-9776-0134-4
Количество страниц301
Формат60х90/16
Вес0.47кг
Страниц301
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж500


Где купить

Последняя известная цена от 857 р. до 857 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
857 р.
03.10.2023

Описание

Хрестоматия является логическим завершением материалов учебника «Основы рекламы» и учебного пособия «Аксиомы рекламы».

.В книге собраны и систематизированы оригинальные отрывки из работ, написанных авторитетными российскими и иностранными рекламистами, как старыми мастерами, так и нашими современниками. Представлены не только текстовые фрагменты, но и «графические цитаты» художников рекламы, внесших существенный вклад в развитие рекламного дизайна.

.Предназначена для студентов, изучающих основы рекламного дела, и практикующих рекламистов.

.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Магистр"

Категория 685 р. - 1028 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms