О книге: Поведение потребителей. Учебное пособие; Инфра-М, 2014

1470 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160094168
  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1879565
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х88/16
ИздательИнфра-М
Год издания2014
Сериявысшее образование. бакалавриат
Страниц248
Переплётмягкий
ISBN978-5-1600-9416-8
Размеры14,00 см × 20,50 см × 1,00 см
Формат140x205мм
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля
РазделБизнес-литература
Количество страниц248
Вес0.25кг


Где купить (1)

Цена от 1470 р. до 1470 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1470 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

26.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
5880 р.
26.04.2024
book24
1470 р.
26.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

В учебном пособии рассмотрены подходы к изучению поведения потребителей на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, выбора магазина и поведения покупателей в торговом зале.

.

.Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологической теорий, а также приведены отдельные эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров. Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров и ее влияние на решение покупателя (мерчандайзинг), даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах.

.

.Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров по направлению 38.03.02.62 (080200.62) «Менеджмент» (профиль - «Маркетинг») и может быть использовано для подготовки бакалавров по направлениям «Сервис», «Торговое дело», «Экономика», а также будет полезно специалистам, которые работают в области продаж и сбыта.

.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1176 р. - 1764 р.

закладки (0) сравнение (0)

39 ms