- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Поведение потребителей. Учебное пособие; Инфра-М, 2014
от 1470 р. до 5880 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 9785160094168
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1879565
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Наумов Владимир Николаевич |
Переплет | 60х88/16 |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2014 |
Серия | высшее образование. бакалавриат |
Страниц | 248 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-1600-9416-8 |
Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 1,00 см |
Формат | 140x205мм |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Раздел | Бизнес-литература |
Количество страниц | 248 |
Вес | 0.25кг |
Где купить (2)
Цена от 1470 р. до 5880 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1470 р. | 26.04.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В учебном пособии рассмотрены подходы к изучению поведения потребителей на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, выбора магазина и поведения покупателей в торговом зале.
.
.Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологической теорий, а также приведены отдельные эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров. Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров и ее влияние на решение покупателя (мерчандайзинг), даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах.
.
.Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров по направлению 38.03.02.62 (080200.62) «Менеджмент» (профиль - «Маркетинг») и может быть использовано для подготовки бакалавров по направлениям «Сервис», «Торговое дело», «Экономика», а также будет полезно специалистам, которые работают в области продаж и сбыта.
.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1176 р. - 1764 р.