- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Кому принадлежит власть на потребительских рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России; Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2011
от 71 р. до 386 р.
- Издатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- ISBN: 9785759808640
- Книги: Торговля (коммерция)
- ID:1922229
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | В. В. Радаев |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | Высшая Школа Экономики (ВШЭ) |
Год издания | 2011 |
Страниц | 384 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-7598-0864-0 |
Размеры | 60x88/16 |
Формат | 60x88/16 |
Тематика | Торговля |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 384 |
Где купить (2)
Цена от 71 р. до 386 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 367 р. |
Описание
Автор использует инструменты современной экономической социологии для изучения сложных и зачастую конфликтных отношений в цепях поставок между розничными сетями и их поставщиками. На основе оригинальных количественных и качественных эмпирических данных демонстрируется, как рыночная власть пронизывает отношения рыночного обмена и как конкуренция сопровождается формированием социальных связей. Выясняется, что лежит в основе отношенческих конфликтов и каков экономический смысл бонусных платежей, взимаемых розничными сетями с поставщиков. Подробно исследуются механизмы формирования новых правил игры на примере процесса разработки и обсуждения Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" (№ 381-ФЗ).
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Высшая Школа Экономики (ВШЭ)"
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 56 р. - 85 р.