О книге: HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании.; Питер, 2011

  • Издатель: Хэдхантер
  • ISBN: 9785423701178
  • Книги: Экономика организации
  • ID:1947882
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х88/16
ИздательХэдхантер
Год издания2011
Возрастные ограничения12
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-4237-0117-8
Размеры15,00 см × 21,00 см × 1,80 см
Формат60х90/16 (146х213 мм)
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж3000


Где купить

Последняя известная цена от 161 р. до 280 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
161 р.
ЛитРес
199 р.
22.10.2021
Лабиринт
280 р.
13.01.2024

Описание

Эта книга знакомит читателей с новыми тенденциями и лучшими практиками HR-брендинга, развивая тему предыдущей книги из этой серии "Как построить HR-Бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя". Ее смысловым ядром стали проекты, представленные на Премию "HR-Бренд 2009" и специально подобранные для этого издания компанией HeadHunter. На страницах книги приводятся результаты наиболее авторитетных исследований в области построения имиджа компании как работодателя, обобщается лучший российский опыт создания и продвижения HR-бренда таких известных компаний, как ООО "Майкрософт Рус", DHL International, adidas Group, Intel Corporation и других. Являясь практическим руководством по HR-брендингу, это издание, помимо теоретических знаний, дает читателям ценную информацию, необходимую для планирования и реализации успешных HR-брендинговых проектов. А правильно выстроенная работа с HR-брендом позволяет эффективнее нанимать, мотивировать и удерживать лучших сотрудников, и, следовательно, побеждать в войне за таланты. Авторы книги - Ольга Бруковская, директор Премии "HR-Бренд", и Нина Осовицкая, консультант Премии "HR-Бренд". Книга предназначена для директоров и менеджеров по персоналу, руководителей департаментов маркетинга, а также генеральных директоров компаний.

Смотри также о книге.

Отзывы (3)


  • 5/5

    Книга даёт ответы на основы построения HR-бренда. В книге есть проекты с описанием проблемы, цели и задачи, инструменты, результат. Эти проекты могут пригодится в арсенале, но минус в том, что механика этих проектов не раскрывается.

  • 4/5

    Книга будет интересна начинающим HR и крупным корпорациям. Первым для составления общего представления о идеальном варианте развития HR бренда. А вторым для внедрения.
    Чесно говоря, довелось работать и в мелких компаниях и в крупных корпорациях и никто с такой тщательностью не заморачивался над тем, какое впечатление производит компания в глазах соискателей.
    Крупные компании, особенно с иностранными инвестициями считают себя и так привлекательными. А мелкие не парятся имея текучку кадров.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Хэдхантер"

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 128 р. - 193 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms