- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Реклама в туризме : учебник (Абабков Юрий Николаевич); Инфра-М, 2019
1338 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-004905-2
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1965446
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Абабков Юрий Николаевич |
Переплет | 60x90/16 |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2019 |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат. Азбука рекламы |
Кол-во страниц | 170 |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-16-004905-2 |
Количество страниц | 170 |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.28кг |
Страниц | 170 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,00 см |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 500 |
Где купить (1)
Цена от 1338 р. до 1338 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1338 р. | 26.04.2024 |
Яндекс.Маркет | 884 р. | 17.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В учебнике рассмотрены понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме, рекламные средства, понятие и элементы фирменного стиля, рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства и т.д.Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма", и скорректирован с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта направления 080200 "Менеджмент" (профиль "Производственный менеджмент в туризме").Учебник написан авторским коллективом ведущих преподавателей Санкт-Петербургских высших учебных заведений, имеющих многолетний опыт подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием для индустрии туризма.Рекомендуется также для использования в учебном процессе по направлению 100400 "Туризм" подготовки бакалавра и магистров (магистерские программы "Туризм: эволюция, менеджмент, маркетинг", "Технологические системы обеспечения услуг туристической индустрии").Для студентов, специалистов в области рекламы, работников рекламных агентств и всех интересующихся данными вопросами.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1070 р. - 1605 р.