- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Формирование новой экономической интеллигенции в условиях рыночной экономики; ИНФРА-М, 2018
619 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-012376-9
- Книги: Общая экономика: справочники
- ID:1971206
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Группа авторов | 
| Переплет | 60x90/16 | 
| Издатель | ИНФРА-М | 
| Год издания | 2018 | 
| Серия | Научная мысль | 
| Страниц | 206 | 
| Переплёт | твердый | 
| ISBN | 9785160123769 | 
| Размеры | 22,50 см × 15,00 см × 1,15 см | 
| Формат | 60x90/16 | 
| Тематика | Экономика, управление и бизнес | 
| Тираж | 500 | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
| Форматы электронной версии | 
Где купить (1)
Цена от 619 р. до 619 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Яндекс.Маркет |  1258 р.  |  20.06.2024 | 
Описание
Монография на базе межстранового социологического исследования раскрывает процесс формирования новой экономической интеллигенции в российском обществе в условиях рыночной экономики. На основе оценок общественного мнения профессоров, преподавателей, студентов, молодых специалистов-выпускников крупнейших финансово-экономических вузов раскрываются содержание, методика, национальные особенности учебного процесса в вузах, его положительные стороны и недостатки, состояние научной работы, эволюции социальных ценностей преподавателей и студентов, специфики социальной адаптации молодой экономической интеллигенции на национальных рынках труда, занятости и профессий. Монография предназначена для преподавателей, студентов и аспирантов, практиков и управленцев образовательной сферы, широкого круга представителей современной экономической интеллигенции, для всех, кто интересуется актуальными проблемами развития высшего образования в условиях рыночных отношений и глобализации. ISBN:978-5-16-012376-9

Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "ИНФРА-М"
Категория 495 р. - 742 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 495 р. - 742 р.