О книге: Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии; Азбука-Бизнес, 2018

  • Издатель: Азбука
  • ISBN: 9785389143227
  • Книги: PR. Брендинг
  • ID:2118941
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАзбука-Бизнес
Год издания2018
Формат1.5/17/24
ПереводчикЮрий Гольдберг
Кол-во страниц320
СерияАзбука Бизнес
РазделНейробиология
ISBN978-5-389-14322-7
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
Вес0.48кг
Страниц320
Переплётинтегральный
Размеры17,10 см × 24,10 см × 1,50 см
ТематикаНаучно-популярная медицинская литература
Тираж1000


Где купить

Последняя известная цена от 667 р. до 791 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
696 р.
08.06.2022
book24
791 р.
07.02.2025

Описание

Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Азбука"

Категория 533 р. - 800 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms