- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Окружающий мир. 3 класс. Тетрадь для проверочных работ №2; Вентана-Граф, 2020
- Издатель: Вентана-Граф, Просвещение
- ISBN: 978-5-360-10130-7
- Книги: Окружающий мир 3 класс
- ID:2446096
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Серия | Российский учебник |
| Издатель | Вентана-Граф |
| Год издания | 2020 |
| Страниц | 80 |
| Переплёт | мягкий |
| ISBN | 978-5-360-11857-2 |
| Размеры | 20,00 см × 26,00 см × 0,40 см |
| Формат | 200x260мм |
| Автор(ы) | Наталья Федоровна Виноградова |
| Тематика | Окружающий мир |
| Тираж | 10000 |
| Раздел | Окружающий мир в начальной школе |
| Возрастное ограничение | 6+ |
| Количество страниц | 80 |
| Вес | 0.15кг |
| Предмет | Окружающий мир |
| Тип материала | Рабочая тетрадь |
| Класс | 3 |
| Язык издания | Русский |
| Кол-во страниц | 80 |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Возрастные ограничения | 6 |
Где купить
Последняя известная цена от 161 р. до 1236 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 161 р. | |
| Яндекс.Маркет | 1236 р. | 17.06.2024 |
| OZON | 724 р. | 24.06.2024 |
Описание
Тетрадь входит в систему учебно-методических комплектов "Начальная школа XXI" века и предназначена для текущего и итогового контроля по предмету "Окружающий мир" в 4 классе общеобразовательной школы. Задания тетради расположены по темам. Особое внимание уделено заданиям, которые позволяют оценивать достижение планируемых результатов обучения в соответствии с ФГОС, становление универсальных учебных действий(познавательных, регулятивных, коммуникативных). Специально решается задача развития самоконтроля и самооценки. Возможно проведение дифференцированной работы, так как предусмотрены задания разной степени сложности. Формулировка многих заданий дает возможность организовать учебный диалог, дискуссию, аналитическое обсуждение.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.