- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Стратегическое руководство глобальным бизнесом. Учебник; Магистр, 2018
- Издатель: Магистр
- ISBN: 9785977604772
- Книги: Бизнес-планирование. Основы бизнеса
- ID:2448058
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Переплет | Твердый переплёт |
| Издатель | Магистр |
| Год издания | 2018 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 608 |
| Автор(ы) | Дементьева А., Соколова М. |
| Страниц | 608 |
| Переплёт | твердый |
| ISBN | 978-5-9776-0477-2 |
| Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 3,00 см |
| Формат | 145x215мм |
| Тематика | Управление бизнесом |
| Тираж | 50 |
| Раздел | Управление персоналом |
| Количество страниц | 608 |
| Вес | 0.69кг |
Где купить
Последняя известная цена от 3687 р. до 14748 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 3687 р. | 26.04.2024 |
| Яндекс.Маркет | 14748 р. | 03.05.2024 |
Описание
В учебнике раскрыты сущность, механизм и специфика руководства крупными международными компаниями. Особое внимание уделяется обеспечению эффективности системы корпоративного управления, разработке стратегий развития, алгоритмам принятия стратегических управленческих решений, управлению человеческими ресурсами, проведению преобразований в крупных компаниях.
Работа представляет собой системное исследование различных аспектов стратегического руководства международными фирмами в условиях глобализации. Учебник подготовлен на основе обширного фактического материала.
В результате изучения материала обучающиеся получат знания и навыки, необходимые для принятия грамотных решений по созданию и развитию бизнеса, обеспечению эффективной деятельности компаний в России и за рубежом в современных условиях. В конечном итоге это позволит повысить конкурентоспособность компаний на мировом рынке.
Учебник ориентирован на студентов и магистрантов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на тех, кто занимается проблемами международного бизнеса.
Смотри также о книге.