- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Цифровая экономика. Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией. Монография; ИНФРА-М, 2025
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Переплет | Твердый переплёт |
| Издатель | ИНФРА-М |
| Год издания | 2025 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Кол-во страниц | 381 |
| Серия | Научная мысль |
| Автор(ы) | Лариса Владимировна Лапидус |
| Раздел | Общая экономика |
| ISBN | 9785160136073 |
| Количество страниц | 381 |
| Формат | 60х90/16 |
| Вес | 0.47кг |
| Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,90 см |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Страниц | 381 |
| Переплёт | твердый |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 500 |
| Форматы электронной версии |
Где купить (1)
Цена от 1149 р. до 1149 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 2932 р. | 04.10.2024 |
| book24 | 3160 р. | 26.04.2024 |
| Яндекс.Маркет | 4687 р. | 17.06.2024 |
| МАЙШОП | 1779 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 2195 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Монография посвящена одной из самых молодых и практико-ориентированных областей научных знаний. В ней раскрыта сущность цифровой экономики, представлены теоретические положения и практические рекомендации управления электронным бизнесом и электронной коммерцией с позиции трансформации бизнес-моделей под воздействием эволюции цифровых технологий.
Особое внимание уделено инновационным технологиям и их влиянию на потребительское поведение, формирование новых рынков, изменение природы компаний, характера конкурентной борьбы через призму цифровой трансформации с учетом мировых трендов и особенностей ведения электронного бизнеса в России. Монография является результатом длительного научного труда автора. В основе структуры лежит логическая цепочка взаимосвязанных тематических модулей авторского курса д.э.н., профессора кафедры экономики инноваций экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Л.В. Лапидус "Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией", соответствующего учебным планам подготовки бакалавров по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" на экономическом факультете МГУ и программе межфакультетского курса МГУ имени М.В. Ломоносова для студентов всех факультетов МГУ.
Монография будет интересна широкому кругу читателей, которые сегодня испытывают потребность в системных знаниях по самым актуальным вопросам цифровой экономики.
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "ИНФРА-М"
Категория 919 р. - 1378 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 919 р. - 1378 р.