- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии; Манн, Иванов и Фербер, 2013
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Магретта Джоан |
| Переплет | 240.00mm x 170.00mm x 15.00mm |
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
| Год издания | 2013 |
| Страниц | 272 |
| Переплёт | твердый |
| Переводчик | Калинин, Александр Анатольевич |
| ISBN | 978-5-91657-758-7 |
| Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,60 см |
| Формат | 240.00mm x 170.00mm x 15.00mm |
| Тематика | Экономика, управление и бизнес |
| Тираж | 3000 |
| Серия | Библиотека РВК |
Где купить (1)
Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 933 р. | 13.01.2024 |
Описание
Идеи Портера из экономической теории перешли в бизнес-практику. Их используют во всем мире лидеры крупных компаний и государственные деятели. К сожалению, слишком многие получают знания об учении Портера «из вторых рук», в итоге такие представления либо недостаточны, либо превратны. В этой книге Джоан Магретта исправляет такое положение, излагая ключевые идеи Портера настолько кратко, насколько это возможно. Не выхолащивая их сути, рассматривая также наиболее распространенные ошибочные точки зрения, связанные с работами Портера, особенно с его концепцией стратегии. Внятно и сжато изложенные основы идей Портера помогут понять, каким образом компании десятилетиями удерживают конкурентные преимущества и почему во времена экономической неопределенности стратегия не только не утрачивает своей значимости, а, напротив, занимает еще более важное место. Книга предназначена не кабинетным ученым, а практикам и созидателям: тем, кто серьезно относится к стратегии, — собственникам и управляющим компаний, студентам и преподавателям МВА, маркетологам.
Смотри также о книге.