О книге: Учимся всю жизнь (Иосиф Моисеевич Фейгенберг); «Смысл», 2014

120 р.

  • Издатель: Смысл
  • ISBN: 9785893573237
  • Книги: Психология личности
  • ID:2620153
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Год издания2014
Возрастные ограничения16
Автор(ы)
Издатель«Смысл»
Кол-во страниц223
АвторФейгенберг Иосиф Моисеевич
Вес, в граммах189
Количество страниц223
ИздательствоСмысл
Тип обложкимягкая
Формат20 x 12.39 x 0.89
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Количество книг1
РазделПсихология личности
ISBN978-5-89357-323-7
Вес0.19кг
Размеры12,40 см × 20,00 см × 0,90 см
ТематикаПсихология личности
Возрастное ограничение16+
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Где купить (1)

Цена от 120 р. до 120 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
120 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

28.09.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
449 р.
29.09.2023
Мегамаркет
706 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
592 р.
17.06.2024

Описание

Новая книга известного психолога и психофизиолога, профессора И.М.Фейгенберга, посвящена обучению в самом широком смысле - не только тому, чем мы занимаемся за школьной или институтской партой, но и тому, что сопровождает нас всю жизнь и помогает справляться с повседневными задачами и выдерживать жизненные экзамены. Книга в доступной форме предлагает как общий взгляд на человеческое познание и учение, так и много практических подсказок вдумчивому читателю.

.Педагогам, психологам, студентам и всем интересующимся.

Учимся всю жизнь (Иосиф Моисеевич Фейгенберг) - фото №1

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга интересная и полезная.
    Автор размышляет о сложном динамичном времени, в котором мы все оказались.
    О постоянно растущем объеме информации, о необходимости решения постоянно растущего количества новых задач. Для их решения нужны знания, объем которых огромен, и постоянно растет.
    С одной стороны знаний огромное количество, а с другой – их постоянно не хватает. Отсюда появляется необходимость развития навыков целенаправленного поиска необходимых знаний, для решения конкретных задач.
    Автор различает учебные и жизненные задачи, указывает на принципиальные особенности жизненных задач (сначала вопрос/проблема, потом необходимость самостоятельно определить что “дано”, что нужно “найти”, и каким будет это самостоятельное “решение”).
    Человеку в жизни уже не достаточно образования, полученного в школе и ВУЗе. Чтобы успевать успешно ориентироваться в происходящих изменениях, остаться в профессии и уверенно действовать – придется учиться чему-то новому всю жизнь. И новые знания, с опорой на старые ситуации, должны способствовать формированию “модели потребного будущего”, из понимания которой и появляется видение следующего действия.
    Автор рассказывает о иерархии целей, о необходимости сверхзадачи, которая выстраивает текущие задачи в путь, ведущий к важной и глобальной отдаленной цели.
    Важно знать о том, что знаешь, и чего не знаешь. И очень важно знание о собственном незнании.
    Парадоксально, но с развитием науки область нашего незнания только увеличивается. Как сказал Сократ “я знаю, что ничего не знаю”. И это незнание вызывает исследовательский интерес, и неподдельное детское любопытство разобраться – как это устроено, и что же происходит на самом деле? И от ответов на эти вопросы зависит будущее человека.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Педагогика - издательство "Смысл"

Книги: Педагогика

Категория 96 р. - 144 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms