- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Математическое моделирование рыночного спроса. Учебное пособие; Лань, 2018
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Горбунов Владимир Константинович |
Издатель | Лань |
Год издания | 2018 |
Серия | Учебники для ВУЗов. Специальная литература |
Страниц | 212 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-81-143256-1 |
Размеры | 15,30 см × 21,60 см × 1,30 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 100 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 212 |
Где купить (5)
Цена от 468 р. до 2111 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1461 р. | 16.06.2023 |
Буквоед | 1499 р. | 17.06.2023 |
Описание
Излагается авторская теория и методы количественного анализа рыночного (коллективного) потребительского спроса, построенная на основе научного подхода к объекту реального экономического интереса - потребительскому рынку. Аксиомы рациональности формальной неоклассической теории индивидуального спроса приняты как гипотезы относительно коллективной рациональности, верифицируемыми по данным торговой статистики. При этом сохраняются модельный аппарат и неоклассическая теория, но представляющие не индивида, а реальный исследуемый рынок. Представлена теория формульных (бинарных) и аналитических индексов рыночного спроса (индексов А. А. Конюса, учитывающих потребительские предпочтения). Классический параметрический метод наименьших квадратов и непараметрический метод Африата - Вэриана используются для построения коллективной функции предпочтения.
Учебное пособие предназначено для бакалавров, магистров и аспирантов направлений экономики, бизнес-информатики и прикладной математики и может использоваться в рамках дисциплины "Экономико-математическое моделирование".
2-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Лань"
Категория 374 р. - 561 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 374 р. - 561 р.