О книге: Бесславные ублюдки, Бешеные псы: Вселенная Квентина Тарантино; Дело, 2018

  • Издатель: Дело
  • ISBN: 978-5-7749-1378-7
  • Книги: Книги о кино
  • ID:2693696
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДело
Год издания2018
ПереплетМягкий
Кол-во страниц400
Возрастные ограничения12
Формат130х200
АвторПавлов А.
АвторыПавлов А.
ПереплётМягкий
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц400
ISBN978-5-7749-1378-7


Где купить

Последняя известная цена от 533 р. до 805 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
805 р.
Подписные издания
533 р.
18.04.2023

Описание

Эта книга, с одной стороны, нефилософская, с другой - исключительно философская. Ее можно рассматривать как исследовательскую работу, но в определенных концептуальных рамках. Автор попытался понять вселенную Тарантино так, как понимает ее режиссер, и обращался к жанровому своеобразию тарантиновских фильмов, чтобы доказать его уникальность. Творчество Тарантино автор разделил на три периода, каждому из которых посвящена отдельная часть книги: первый период - условно криминальное кино, Pulp Fiction; второй период - вторжение режиссера на территорию грайндхауса; третий - утверждение режиссера на территории грайндхауса. Последний период творчества Тарантино отмечен "историческим поворотом", обусловленным желанием режиссера снять Nazisploitation и подорвать конвенции спагетти-вестерна.

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 5/5

    Книга в хронологическом порядке охватывает все фильмы, к которым так или иначе имел отношение Квентин Тарантино, за исключением конечно же последнего свежего релиза "Однажды в Голливуде", связывая всё это, как обозначено в названии в одну вселенную. Помимо режиссерских работ, упоминаются и его сценарные подвиги на заре карьеры, то есть из девяностых - "Настоящая любовь", "От заката до рассвета", и даже "Прирожденные убийцы", от которых сам Квентин впоследствии открещивался, так как воплощены Оливером Стоуном они были не так как задумано. Александр Павлов, уже не в первый раз написавший книгу о кино, поначалу коротко рассказывает сюжет каждого из фильмов, затем анализирует рецензии кинокритиков, как зарубежных, так и отечественных, цитируя и разбирая их отношение к тем или иным аспектам работ режиссера, ну и затем вставляет свои пять копеек. Читать всё это вполне интересно, но именно мне не хватает личного отношения автора к описываемым им фильмам и в целом к взятому за анализ режиссеру, всё сделано достаточно сухо и по научному, как впрочем и в предыдущих книгах, хотя на мой взгляд, было бы очень к месту разбавить несколькими личными историями или зарисовками о том, как, например, сам Александр Павлов впервые посмотрел тот или иной фильм, или если смотрел какую то из картин в компании, или в кинотеатре, рассказать о какой то неожиданной или забавной реакции зрителей, или что-то ещё в таком духе. Это я к тому, что когда автор делится каким то своим личным воспоминанием или переживанием, связанным с тем или иным фильмом, это делает книгу более живой и менее похожей на научную диссертацию. Но это собственно единственная претензия, а в остальном на русскоязычном рынке не так много книг о Тарантино, так что поклонникам пропускать не стоит.

  • 5/5

    Самый глубокий русскоязычный «научный фанфрик» о творчестве Тарантино. Уж не знаю почему, но критики от кинематографа еще не определились с языковым стилем в исследованиях об этом режиссере. Вот и эта книга начинается так же, как «Pulp fiction» - с толкования слова «клевый» как самого подходящего для характеристики фильмов Квентина Тарантино. Правда, Павлов оправдывается тем, что «ученым о Тарантино сложно писать, так как его фильмы сопротивляются философской концептуализации. Не потому что они «пустые», но потому, что они интеллектуальны в непривычном для интеллектуалов смысле слова». Представленная же Павловым классификация фильмов Квентина Тарантино очень интересна, хотя если вдуматься в слова самого Тарантино: «Я хочу, чтобы зрители смотрели мой НОВЫЙ фильм, а не мой СЛЕДУЮЩИЙ фильм», то вряд ли ее можно считать истиной в последней инстанции. Чему бесспорное доказательство - предстоящая премьера «Однажды в Голливуде». Так что, перефразируя мистера Розового из «Бешеных псов», хочется сказать: «А если ты думаешь, что можешь подвергнуть классификации фильмы Тарантино – то … ты угадал» (ну, в смысле «не угадал»).
    Кстати, есть у автора в книге один интересный момент. Так, в 10-страничной главе «Галанртерея Минни – территория закона. И кота («Омерзительная восьмерка») о коте сказано в восемнадцати строчках предпоследнего абзаца. Вопрос: зачем выносить слово «кот» в название главы? Не по-тарантиновски как-то. Причем кот у автора почему-то черный. Раздерите меня три бешеных пса! Раз двенадцать я смотрела «Омерзительную восьмерку», и каждый раз котейка был РЫЖИМ! Вот ерунда, сущая мелочь, а осадочек /недоверия к автору/ остался...(
    О самом издании: очень качественная, грамотная работа. Огромное спасибо всем, кто создавал эту великолепную книгу: главному редактору В.В. Анашвили, выпускающему редактору Е. В. Поповой, редактору-корректору Т.В. Редькиной и всем сотрудникам Издательского дома «ДЕЛО». Спасибо за ваш профессионализм и уважение к читателям. О книге: качественная белая бумага, проклеенный блок, картонированная обложка с клапанами, приемлемый для чтения шрифт, адекватный межстрочный интервал и размер полей. Заявленная цена, бесспорно, соответствует качеству.
    Всем фанам творчества Тарантино – великого и ужасного, загадочного и непостижимого – рекомендую!



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Кино - издательство "Дело"

Книги: Кино

Категория 426 р. - 639 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms