- Книги для школы
- Словари и разговорники
- Дошкольное обучение
- Дополнительное образование для детей
- Коррекционная педагогика
- Иностранные языки: грамматика и учебники
- Подготовка в вуз
- Демонстрационные материалы
- Вспомогательные материалы для студентов
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Подготовка к ЕГЭ
- Пособия для детей с ограниченными возможностями
- Иностранные языки
О книге: Значение ритма в воспитании. Доклады о педагогике Рудольфа Штейнера; Деметра, 2013
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | Деметра |
| Год издания | 2013 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Автор(ы) | Краних Э., Пацлав Р., Шиллер Х., Шуххардт М. |
| Кол-во страниц | 128 |
| Раздел | Дошкольное образование |
| ISBN | 978-5-94459-054-1 |
| Количество страниц | 128 |
| Формат | 129x200мм |
| Вес | 0.15кг |
| Переплёт | мягкий |
| Размеры | 12,90 см × 20,00 см × 0,70 см |
| Тематика | Дошкольное образование |
Где купить
Последняя известная цена от 142 р. до 319 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 319 р. | 27.09.2025 |
| Яндекс.Маркет | 142 р. | 17.06.2024 |
| Читай-город | 319 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 319 р. | 27.09.2025 |
Описание
Статьи, собранные в этой книге, развивают указания Рудольфа Штейнера, они — шаги на пути к правильному пониманию ритмов и их применению в сфере воспитания. Хартвиг Шиллер дает в своей статье характеристику важных для педагогики жизненных ритмов на основании анализа окружающих жизненных условий и их влияния на детство. Он описывает, как можно использовать ритмы в школе согласно их специфическим качествам.
Статья Эрнста-Михаэля Краниха посвящена ритмам сна и бодрствования и ритму дня в целом. Он исследует, как разные учебные предметы, благодаря их особой связи с существом растущего человека, стимулируют конкретные процессы изменения и развития личности.
Это направление далее прослеживается и в статье Райнера Пацлава, на примере урока истории. На основании различных представлений Р.Штейнера Пацлав описывает влияние этого учебного предмета на мир сна и указывает, каким образом из такого расширенного наблюдения за ритмами проистекают конкретные учебные действия.
И, в заключение, Мальте Шуххардт на примере работы на уроке литературы в старшей школе показывает, каким образом необходимо прорабатывать учебный материал, чтобы его действие достигло именно тех областей существа подростка, в которых происходит его личное развитие.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Педагогика - издательство "Деметра"
Книги: Педагогика
Категория 113 р. - 170 р.