- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Экономика кооперационно-сетевых взаимодействий. Теория. Практика. Возможности; Инфра-М, 2019
от 1035 р. до 1922 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-014815-1
- Книги: Экономика предприятия
- ID:3625466
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Куимов Василий Васильевич |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 220 |
Серия | Научная мысль |
Раздел | Общая экономика |
ISBN | 978-5-16-014815-1 |
Количество страниц | 220 |
Формат | 140x205мм |
Вес | 0.22кг |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Где купить (4)
Цена от 1035 р. до 1922 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1922 р. | 26.04.2024 |
Читай-город | 1922 р. | 26.04.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В монографии обобщены результаты многолетних исследований автора, в том числе материалы, полученные в рамках гранта РФФИ 18-010-00192 "Кооперационно-сетевые взаимодействия как ресурс самоорганизации и достижения качественных результатов в экономике".
Исследуются современные практики взаимоотношений в бизнесе и показывается, что для достижения качественных результатов они выстраиваются на основе кооперационно-сетевых взаимодействий, включающих одновременно иерархические, квазирыночные и сетевые отношения, активного кооперирования ресурсов или их частей и платформенных методов их использования. Все более развивающаяся и ориентированная на конкретные бизнес-структуры и общественно-социальные запросы информационно-коммуникативная среда переводит деятельность бизнес-структур и, существенно снижая затраты на координацию деятельности участников, создает возможности использовать главные ресурсы - сетевые эффекты и закон нарастающей доходности с положительной связью.
Предназначена для научных и практических работников бизнеса, специалистов по управлению, в том числе государственного и муниципальных уровней.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "ИНФРА-М"
Категория 828 р. - 1242 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 828 р. - 1242 р.