О книге: Геймдизайн: Как создать игру, в которую будут играть все; Альпина Паблишер, 2019
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Шелл Джесси, Лысенко А. (переводчик) |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | Альпина Паблишер |
| Год издания | 2019 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 640 |
| Серия | Менеджмент |
| Формат | 70x100/16 |
| Авторы | Шелл Дж. |
| Переплёт | мягкий |
| Год публикации | 2019 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 640 |
| Возрастная группа | 18 |
| Тип издания | Электронная книга |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Издательство | Альпина Паблишер |
| ISBN | 978-5-9614-1209-3 |
| Год выпуска | 2019 |
| Размер | 7 MB |
| Вес | 0.984 |
| Тип обложки | мягкая |
| Количество книг | 1 |
| Оформление обложки | лакировка |
| Автор | Шелл Джордж Гаррисон |
| Страниц | 640 |
| Размеры | 16,30 см × 23,50 см × 3,70 см |
| Тематика | Текстовые редакторы |
| Тираж | 2000 |
| Форматы | epub, mobi |
Где купить
Последняя известная цена от 1112 р. до 6168 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Подписные издания | 1552 р. | 23.04.2024 |
| book24 | 1745 р. | 23.09.2025 |
| Альпина Паблишер | 1112 р. | 28.07.2023 |
| Мегамаркет | 6168 р. | 03.10.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1463 р. | 24.06.2024 |
| OZON | 1359 р. | 24.06.2024 |
| Читай-город | 1745 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 1745 р. | 23.09.2025 |
Описание
Самое полное руководство по геймдизайну — теперь в официальной версии на русском языке! Видеоигры повсюду. На планшетах, приставках, компьютерах. На любой вкус, пол и возраст. Игровая индустрия по доходам уже опережает киноиндустрию. Но как выделиться из общей массы и создать игру, которая завоюет сердца миллионов? Хорошая игра, как хорошее кино, построена по определенным законам. Геймдизайнеру необходимо продумать все с точки зрения психологии, дизайна, архитектуры, музыки, логики и математики. И учесть миллионы тонкостей: баланс наград и уровня сложности, тактических и стратегических решений, эстетические предпочтения целевой аудитории, соответствие визуального ряда и звукового сопровождения. Джесси Шелл, всемирно известный геймдизайнер, работавший на Walt Disney Company, рассказывает, как сделать игру, которая завоюет весь мир.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (12)
- Александр — 24 Ноября 2024
Как было сказано в некоторых отзывах - довольно много воды. Во многом книга про творчество и рассуждения. Это не сборник инструкций о том, как написать идеальную игру - таких произведений не бывает, но она содержит множество полезных советов и рекомендаций, которые могут помочь вам с вашей игрой: компьютерной, настольной, или, возможно, сценарием в ДнД.
Безусловно стоит того, чтобы с ней ознакомиться - Имя скрыто — 25 Июля 2023
Внешний вид, приятная на ощупь, само содержание
Добавить отзыв
Книги: Английский язык, Самоучители - издательство "Альпина Паблишер"
Книги: Английский язык, Самоучители
Категория 889 р. - 1334 р.