О книге: Запуск. Взрыв продаж (Шабутдинов А.); ИД Университета "Синергия", 2021

  • Издатель: Синергия
  • ISBN: 978-5-4257-0418-4
  • Книги: Продажи
  • ID:3659497
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательИД Университета "Синергия"
Год издания2021
Кол-во страниц160
РазделПродажи
ISBN978-5-4257-0418-4
Количество страниц160
Формат171x242мм
Вес0.46кг
Страниц160
Переплёттвердый
Размеры17,00 см × 24,20 см × 1,40 см
ТематикаУправление продажами
Тираж1000


Где купить

Последняя известная цена от 560 р. до 1212 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
560 р.
book24
1212 р.
27.09.2025
Читай-город
1212 р.
27.09.2025
Буквоед
1212 р.
27.09.2025

Описание

Следуй технологии постепенного запуска продаж, в которой каждый этап — это ступень на следующий уровень. Секрет этой технологии прост. Ты не продаешь сразу, с ходу, в первом письме или посте. Ты с помощью специальных инструментов создаешь нужную атмосферу, интригу, вовлекаешь покупателя, подогреваешь его интерес, подводя его к моменту, когда он скажет: «Вот мои деньги, я хочу купить!».

Последовательные шаги, описанные в книге, позволят повысить продажи и получить дополнительную прибыль.

Книга полезна предпринимателям, стартаперам и всем, кто хочет вывести на рынок новый продукт или создать новый бизнес.

Смотри также о книге.

Отзывы (7)


  • 1/5

    Что в этой книге хорошо – она пример книги-визитки, которую каждый специалист может написать за неделю. Если вы этого не сделали – смотрите, учитесь, моделируйте.

    Что в ней плохо – содержание.

    В самом начале Аяз честно признаётся, что технологию Запусков (лончей) придумал не он и вообще она прекрасно описана в книге Джеффа Уокера. Мой вам совет – там её и прочитайте, сэкономьте время. Чтобы не быть голословным я несколько эпичных ляпов Аяза приведу.

    В одном месте он сравнивает «Воронку продаж» с «Запуском»… Такое ощущение, что автор просто не понял, что у Джеффа технология Запуска это и есть движение покупателя по воронке продаж. Понятие «воронки» шире узкой технологии.

    Предлагая модель Запуска чтобы пригласить девушку с собой в Питер, Аяз вроде бы шутит… Печальная шутка показывает лишь, что автор вообще не понимает, зачем эта технология нужна. О чём сам и оговаривается – дескать лучший вариант для парня, который последует моему совету выбрать себе после Запуска девушку получше, первоначально найденной. В том-то и дело, что использовать для этого Запуск всё равно, что микроскопом гвозди заколачивать.

    В примере запуска новой точки мясника при расчёте эффективности Запуска перепутана прибыль, доход и валовые продажи. Так же как и при презентации собственных результатов.

    В этом кстати вся проблема – конечно систему Запуска можно делать не только для продуктов с высокой маржой, но и для физических продуктов. Однако лучше всего в этом случае работают другие инструменты.

    Впрочем, если у вас есть час времени – можно книгу прочесть. Пару идей, даже о том, как не надо делать, извлечь можно.
    Малое количество букв, широченные поля и много белого свободного места – ещё одно достоинство книги.
    Я конечно не все книги-визитки инфобизнесменов смотрел, но эта пожалуй не просто самая слабая по содержанию, а самая отталкивающая. Рассчитана наверное на собственных сектантов, которые и так уже в Аяза поверили.
    Ну или расчёт, что читать книгу не будут, а просто посмотрят внешне: "О! И книга есть - крутой значит чувак."
    Так что на оформление посмотреть стоит, читать смысла нет. Оценка 2 из 10 с конца 2022, когда я её прочитал, не изменилась.

  • 4/5

    Петр Ханжиев я, поделиться пожалуйста книгой.

Все отзывы (7)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Синергия"

Категория 448 р. - 672 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms