О книге: Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development; Альпина Паблишер, 2019

358 р.

  • Издатель: Альпина
  • ISBN: 978-5-9614-2786-8
  • Книги: Управление бизнесом
  • ID:3939131
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплет
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
СерияАльпина. Бизнес
Кол-во страниц328
РазделИнновационный менеджмент
ISBN978-5-9614-2786-8
Количество страниц322
Формат140x210мм
Вес0.74кг


Где купить (1)

Цена от 358 р. до 358 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
358 р.
435 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

22.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
358 р.
09.08.2025
Буквоед
358 р.
09.08.2025

Описание

Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента старт¬апов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса — как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина"

закладки (0) сравнение (0)

10 ms