- Руководства по пользованию программами
- Программирование
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
О книге: Искусственный интеллект на службе бизнеса. Как машинное прогнозирование помогает принимать решения; Манн, Иванов и Фербер, 2019
4403 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00117-881-1
- Книги: Деловая литература
- ID:3946523
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Агравал Аджей, Ганс Джошуа, Голдфарб Ави | 
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер | 
| Формат | 14.0 x 22.0 x 2 | 
| Авторы | Агравал А.; Ганс Дж.; Голдфарб А. | 
| Переплёт | Твёрдый | 
| Год публикации | 2019 | 
| Язык | Русский | 
| Количество страниц | 336 | 
| Переплет | Твёрдый | 
| Год издания | 2019 | 
| Кол-во страниц | 336 | 
| Издательство | Манн, Иванов и Фербер | 
| Тип обложки | твердая | 
| Возрастное ограничение | 16+ | 
| Оформление обложки | ляссе | 
| Жанр | интернет торговля; интернет-маркетинг | 
| Количество книг | 1 | 
| Автор | Голдштейн Илан | 
| Вес | 0.489 | 
| Серия | Библиотека Сбербанка. Искусственный интеллект | 
| ISBN | 978-5-00117-881-1 | 
Где купить (1)
Цена от 4403 р. до 4403 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  1798 р.  |  09.01.2024 | 
| Издательство «МИФ» |  832 р.  | |
| ЛитРес |  359 р.  |  15.08.2024 | 
| book24 |  1454 р.  |  22.08.2025 | 
| Подписные издания |  1332 р.  |  23.04.2024 | 
| Мегамаркет |  1050 р.  |  24.12.2024 | 
| Читай-город |  1599 р.  |  22.09.2025 | 
| Буквоед |  1454 р.  |  22.08.2025 | 
Описание
О книге
Прикладная книга для тех предпринимателей и экспертов, которые хотят использовать искусственный интеллект для более точного прогнозирования и автоматизации.
Новая волна искусственного интеллекта принесла нам не в полной мере разум, но его критическую составляющую - прогнозирование. Компания Deep Genomics сделала шаг вперед в медицине, предполагая, какие процессы начнутся в клетке после изменений в последовательности ДНК. Компания Chisel усовершенствовала правовую практику прогнозом того, какая именно часть документа подлежит редактированию. Компания Validere повысила эффективность нефтедобычи, рассчитав процент содержания влаги в поступающем на переработку и хранение сырье. Все это - лишь малый перечень всех возможностей применения, которые появятся в бизнесе в ближайшем будущем.
Если вы плохо представляете, что значит искусственный интеллект для вас и вашего бизнеса, эта книга поможет вам понять все его возможности и сориентироваться в преимуществах технологии.
Руководители бизнеса из этой книги узнают о влиянии ИИ на управление и принятие решений. Студенты - о перспективах развития трудовой деятельности и карьеры. Политики - о том, как менять общество к лучшему с помощью ИИ.
Качественное прогнозирование снижает неопределенность, а значит, ИИ можно использовать на практике - для принятия решений по развитию бизнеса.
Для кого книга
Для предпринимателей и руководителей, заинтересованных в применении искусственного интеллекта для прогнозирования.
Об авторах
Аджей Агравал - профессор стратегического менеджмента и предпринимательства Школы Мунка Ротманской Школы менеджмента Университета Торонто. Научный сотрудник Национальном бюро экономических исследований в Кембридже (Массачусетс) и соучредителем предпринимательских программ Next 36 и Next AI. Проводит исследования в области технологической стратегии, научной политики, финансирования предпринимательской деятельности и географии инноваций. Основатель ЛСР - "Лаборатории созидательного разрушения", программы для ранних этапов развития бизнеса, повышающей вероятность успеха наукоемких стартапов. Соучредитель компании Kindred, занимающейся разработками в сфере ИИ и робототехники. Миссия компании - создание машин с человеческим интеллектом.
Джошуа Ганс - профессор стратегического менеджмента, заведующий кафедрой технических инноваций и предпринимательства Джеффри С. Сколла в Ротманской Школе менеджмента Университета Торонто. Ведущий экономист ЛСР Университета Торонто. Опубликовал более 120 научных статей, редактор по вопросам стратегий журнала Management Science. Автор двух востребованных учебников и пяти популярных книг. Имеет докторскую степень Стэнфордского Университета по экономике, в 2008 г. получил награду Сообщества молодых экономистов Австралии.
Ави Голдфарб - профессор маркетинга в Ротманской Школе менеджмента Университета Торонто. Главный специалист по обработке и анализу данных ЛСР, ведущий редактор журнала Marketing Science, научный сотрудник Национального бюро экономических исследований. Имеет докторскую степень Северо-Западного Университета по экономике.







Смотри также о книге.
Отзывы (2)
-  Вячеслав Немчин — 8 Апреля 2020Книга дает некоторое общее представление о том, как применяется искусственный интеллект (ИИ) в крупнейших компаниях, какие их проблемы он помогает решить, чего им удалось достичь. Как применить ИИ в небольшой компании, осталось за скобками этой книги. 
-  Владислав Корнышев — 8 Февраля 2020Только начал читать данную книгу, но уже могу сказать, что однозначно стоящий материал. Планирую использовать при написании своей магистерской диссертации. Автор очень хорошо и понятным языком раскрывает особенности ИИ и его работы. Книга богата множеством классных примеров, как из области ИИ, так и фильмов, художественной литературы и.т.д., что делает чтение живым и интересным!