- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Тренажер для учащихся 2 класса. Формирование универсальных учебных действий; Лаборатория знаний, 2019
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Мишакина Т., Чижикова С., Ванина В. |
| Переплет | Мягкая бумажная |
| Издатель | Лаборатория знаний |
| Год издания | 2019 |
| Кол-во страниц | 32 |
| Возрастные ограничения | 6 |
| Раздел | Общие сборники материалов для начальной школы |
| ISBN | 978-5-9963-4687-5 |
| Возрастное ограничение | 6+ |
| Количество страниц | 32 |
| Формат | 200x260мм |
| Вес | 0.08кг |
| Предмет | Русский язык, Математика, Окружающий мир, Литературное чтение |
| Тип материала | Рабочая тетрадь |
| Класс | 2 |
Где купить
Последняя известная цена от 107 р. до 334 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 132 р. | 28.12.2022 |
| Яндекс.Маркет | 334 р. | 17.06.2024 |
Описание
В тренажере предлагаются тексты для чтения с заданиями с целью проверки смыслового понимания рассказов учениками. Задания к каждому тексту имеют разные уровни сложности, и это даёт возможность каждому школьнику осуществить выбор посильных для него.
.Основной акцент сделан на формирование универсальных учебных действий: умения работать с предъявленной информацией, выделять главную мысль, понимать скрытый смысл текстов, составлять план к рассказу, соотносить сведения, содержащиеся в рассказах, с таблицами и диаграммами. Регулярная работа с тренажером позволит диагностировать и своевременно устранять пробелы в смысловом понимании текстов разных жанров, а также в знаниях, умениях и навыках учащихся при выполнении комплексных заданий.
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.