- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Характеристики: Летняя шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV XL Audi 255/55 R18 109Y
от 12971 р. до 25812 р.
- Производитель: Goodyear
- Модель: Eagle F1 Asymmetric SUV XL Audi 255/55 R18 109Y
- Код производителя: 571515
- Тип товара: Летняя шина
- ID:5834596
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Сезонность | Летние |
Ширина профиля | 255 |
Высота профиля | 55 |
Диаметр | 18 |
Шипы | нет |
Индекс максимальной скорости | Y |
Индекс нагрузки | 109 (1030 кг) |
Диаметр, " | 18 |
Профиль, % | 55 |
Назначение | Легковые |
Ширина шины, мм | 255 |
Индекс скорости | Y(до 300 км/ч) |
Максимальная нагрузка на колесо, кг | 1030 |
Максимальная скорость, км/ч | 300 |
Артикул производителя | 571515 |
Где купить (4)
Цена от 12971 р. до 25812 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Koleso | 8990 р. |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Летние шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV пришли в 2007 году на смену популярных шин Eagle F1 GSD3. Симметричный рисунок протектора старой шины был ключевым в ее успехе, но теперь Goodyear выпускает шины с ассиметричным рисунком протектора. Шины Eagle F1 Asymmetric обладают, как утверждает производитель, укрепленными бортовыми стенками и обеспечивают большую, чем раньше, силу сцепления. При разработке была использована технология ‘Active Cornergrip Technology’. Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании Asymmetric — включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Разработчики из Goodyear утверждают, что новая технология позволит шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление на поворотах. Благодаря изменению следа шины вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону шины, и сцепление на внешней стороне протектора увеличивается, в то время как сцепление на внутренней стороне уменьшается. Goodyear называет эту технологию “Active Cornergrip Technology” и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота. Рисунок протектора Eagle F1 Asymmetric изменяется по ширине шины. На внутренней стороне открытый рисунок протектора максимизирует рассеивание воды, в то время как сплошное центральное ребро обеспечивает увеличенную мгновенную стабильность. Широкие твердые блоки протектора на внешней стороне обеспечивают максимальную стабильность на повороте. Во время испытаний Eagle F1 на скорости 80 км/ч произвел шум 70.2 децибела. Для сравнения, современный шумовой стандарт шин Евросоюза — 75 децибел. Новые шины содержат 115 фунтов сажевого наполнителя – уровень, применяющийся в гоночных шинах. Это означает, что Eagle фактически содержит больше наполнителя, чем полимеров. Согласно разработчикам, это обеспечивает превосходные характеристики износостойкости и равномерный износ протектора. Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Goodyear Eagle F1 GS-D3.
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (1)
Goodyear: Eagle F1 Asymmetric 3 SUV – Optimized Construction
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Автомобильные шины Goodyear
Категория 10376 р. - 15565 р.
Автомобильные шины
Категория 10376 р. - 15565 р.