О книге: Психология влияния в деловом общении и социальных коммуникациях 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов; ЮРАЙТ, 2019

1089 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534124750
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5929199
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2019
СерияВысшее образование
ИздательствоЮрайт
АвторДушкина Майя Рашидовна
Формат70*100/16
Количество страниц229
Тип обложкитвердая
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Вес, в граммах396
Количество книг1000
ISBN9785534124750
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц229
Возрастное ограничение16+
Форматы электронной версииPDF


Где купить (1)

Цена от 1089 р. до 1089 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1089 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

24.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
1435 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1372 р.
23.06.2024
OZON
1200 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Знание законов психологии влияния представляет собой сегодня мощное оружие, ведь каждый человек, осознанно или нет, пытается манипулировать окружающими для достижения своих целей. Умение противостоять такому влиянию можно назвать «техникой психологической безопасности» социальных коммуникаций. Особенно актуальна эта проблема в деловом общении и социальных коммуникациях, где манипулятивное воздействие может привести к самым негативным последствиям. Первая часть рассматривает теоретические аспекты психологии влияния в социальных коммуникациях и деловом общении. Вторая содержит практические рекомендации по овладению техниками влияния и противостояния психологическим манипуляциям в коммуникациях и взаимодействии. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга предназначена студентам гуманитарных , экономических и социально-экономических специальностей, но будет интересна специалистам в сфере социальной психологии, массовых, социальных и деловых коммуникаций, а также полезна практикам, управленцам всех уровней

Психология влияния в деловом общении и социальных коммуникациях 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов - фото №1

Психология влияния в деловом общении и социальных коммуникациях 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов - фото №2

Психология влияния в деловом общении и социальных коммуникациях 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов - фото №3

Психология влияния в деловом общении и социальных коммуникациях 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов - фото №4

Психология влияния в деловом общении и социальных коммуникациях 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов - фото №5

Психология влияния в деловом общении и социальных коммуникациях 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов - фото №6

Психология влияния в деловом общении и социальных коммуникациях 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов - фото №7

Психология влияния в деловом общении и социальных коммуникациях 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов - фото №8

Психология влияния в деловом общении и социальных коммуникациях 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов - фото №9

Психология влияния в деловом общении и социальных коммуникациях 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов - фото №10

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Отличная книга, одна из немногих достойных на эту тему. Представляются исключительно важными затрагиваемые Майей Рашидовной темы!



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 871 р. - 1306 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms