О книге: Инновационный маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов; ЮРАЙТ, 2022

2039 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534132823
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5952467
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2022
СерияВысшее образование
Формат70*100/16
Количество книг1000
АвторКарпова Светлана Васильевна; Азарова Светлана Петровна; Арский Александр Александрович; Балова Сюзана Лядиновна; Быкова Мария Константиновна; Жильцова Ольга Николаевна; Захаренко Ирина Кимовна; Козлова Надежда Павловна; Колесникова Ольга Викторовна
ИздательствоЮрайт
Вес, в граммах694
Количество страниц475
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
Возрастное ограничение16+


Где купить (1)

Цена от 2039 р. до 2039 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2039 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

24.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
2708 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
2594 р.
17.06.2024
OZON
2228 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций, бизнес-моделирование как инновационный вид разработки маркетинговых стратегий, интернет-маркетинг как инновационный вид маркетинга, в том числе омникальный, инновационные технологии маркетинга в социальных сетях, вирусный и партизанский маркетинг, сенсорный, латеральный, когнитивный, социальный, экологический маркетинг, нейромаркетинг, маркетинг высокотехнологичных продуктов, инновационные направления в развитии логистических услуг. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов магистратуры, изучающих инновационные направления маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности. Может быть полезен руководителям и специалистам российских предприятий различных форм собственности для формирования эффективной инновационной маркетинговой политики на внутреннем и внешнем рынке.

Инновационный маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №1

Инновационный маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №2

Инновационный маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №3

Инновационный маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №4

Инновационный маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №5

Инновационный маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №6

Инновационный маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №7

Инновационный маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №8

Инновационный маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №9

Инновационный маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №10

Инновационный маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №11

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1631 р. - 2446 р.

закладки (0) сравнение (0)

33 ms