О книге: Спортивный маркетинг. Учебник для вузов; ЮРАЙТ, 2022

1299 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534128611
  • Книги: Учебная литература
  • ID:6015413
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2022
СерияВысшее образование
Формат70*100/16
Тип обложкитвердая
АвторМяконьков Виктор Борисович; Копылова Татьяна Вячеславовна; Егорова Нина Михайловна
ИздательствоЮрайт
Количество страниц285
Количество книг1000
Вес, в граммах464
Назначениедля экономических ВУЗов
ISBN978-5-534-12861-1
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц285
Возрастное ограничение16+


Где купить (1)

Цена от 1299 р. до 1299 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1299 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

24.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
1725 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1649 р.
23.06.2024
OZON
1461 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В учебнике раскрывается комплексный подход к пониманию спорта как социально значимого феномена. Даются характеристики спортивному достижению и ценности человеческого капитала в спорте. Подробно излагается парадигма, согласно которой спорт представляется как универсальное средство реализации потребностей человека. Авторами в наглядной форме подробно изложен материал об отраслевой специфике разработки стратегии маркетинга. Описано содержание рекламы как важнейшего маркетингового инструмента. Раскрываются основные положения маркетинговой деятельности в области спорта, реализуемые в новой коммуникационной среде, которой являются социальные медиа. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным, экономическим, социально-экономическим направлениям.

Спортивный маркетинг. Учебник для вузов - фото №1

Спортивный маркетинг. Учебник для вузов - фото №2

Спортивный маркетинг. Учебник для вузов - фото №3

Спортивный маркетинг. Учебник для вузов - фото №4

Спортивный маркетинг. Учебник для вузов - фото №5

Спортивный маркетинг. Учебник для вузов - фото №6

Спортивный маркетинг. Учебник для вузов - фото №7

Спортивный маркетинг. Учебник для вузов - фото №8

Спортивный маркетинг. Учебник для вузов - фото №9

Спортивный маркетинг. Учебник для вузов - фото №10

Смотри также о книге.

Отзывы (3)


  • 5/5

    Книга выступает хорошим руководством по маркетингу в спорте с Российских реалиях. Но в дополнение хочу сказать, что некоторые интересные тезисы и модели из данного источника могут быть применимы и в других областях бизнеса. Прочтением остался доволен. Надеюсь на продолжение.

  • 4/5

    Книга для тех, кто интересуется спортивным маркетингом, чувствуется острая нехватка наличия специализированной литературы. Это странно, так как тема в России на подъеме, а черпать знания из иностранных источников, не всегда оправдано, ведь их модель спорта, в первую очередь американская, привязана к жестко конкурентной экономике, где роль государства, совсем другая, чем у нас. В этой связи, книга под редакцией Мяконькова оказалась для меня весьма полезной, в ней опыт сочинской олимпиады, чемпионата мира по футболу и других мероприятий, проведенных в России за прошедшие годы



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1039 р. - 1558 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms