О книге: Проводники, мистифкаторы и еретики. Антропология медиакоммуникаций; Гуманитарный Центр, 2020

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплет
ИздательГуманитарный Центр
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц268
Формат147x214мм
АвторыВожный А.
ПереплётМягкий
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц268
ISBN978-617-7528-50-9
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
РазделЭссе, письма, очерки
Вес0.32кг


Где купить

Последняя известная цена от 381 р. до 1102 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
627 р.
21.11.2024
Подписные издания
727 р.
23.04.2024
book24
1018 р.
27.09.2025
Яндекс.Маркет
1102 р.
27.06.2024
МАЙШОП
381 р.
23.06.2024
OZON
587 р.
24.06.2024
Читай-город
1018 р.
27.09.2025
Буквоед
1018 р.
27.09.2025

Описание

СМИ уже давно стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Казалось бы, это вполне закономерная тенденция, учитывая темпы развития медиатехнологий. Но автор не просто констатирует этот очевидный факт, он предлагает свой взгляд на ситуацию сквозь призму антропологии медиа. Он отказывается рассматривать медиакоммуникацию как поток, движущийся в едином заданном направлении: исключительно к пассивному получателю. Он предлагает метафору оркестра, участники которого знают о существовании определенных кодов и правил ("мелодии"), позволяющих им взаимодействовать друг с другом. В этом процессе и появляются так называемыепроводники - которые предлагают (иногда весьма настойчиво) свою версию определенного события; мистификаторы - умеющие создать дымку таинственности даже вокруг незаурядного события, тем самым повышая рейтинги и расширяя аудиторию определенного СМИ; ну и, собственно, еретики - нарушающие многолетние нормы и каноны медиакоммуникации. Все они влияют на наш способ восприятия того, что мы видим и слышим из новостей, формируя отношение к происходящему как на локальном, так и глобальном уровне. Это своего рода стражи власти (или оппозиции), которые имплицитно формируют ее имидж.

Тенденция вполне привычная для большинства стран, но от этого не менее интересная - как для исследователей медиа, антропологов, социологов, так и для аудитории всевозможных СМИ. "Осведомлен значит вооружен" - именно таков посыл этой книги, автор которой пытается предостеречь от пассивного "впитывания" потока информации

Проводники, мистифкаторы и еретики. Антропология медиакоммуникаций - фото №1

Проводники, мистифкаторы и еретики. Антропология медиакоммуникаций - фото №2

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Тайны. Загадки. Паранормальные явления - издательство "Гуманитарный центр"

Книги: Тайны. Загадки. Паранормальные явления

Категория 304 р. - 457 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms