- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Инновационный менеджмент (Шалунова М. (рук. проекта)); Альпина Паблишер, 2018
от 853 р. до 1407 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6587-7
- Книги: Менеджмент и управление персоналом
- ID:6820744
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Переплет | 216.00mm x 152.00mm x 15.00mm |
| Издатель | Альпина Паблишер |
| Год издания | 2018 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 206 |
| Серия | harvard business review |
| Автор(ы) | Шалунова М. (рук. проекта) |
| Тип издания | Твердый переплет |
| Издательство | Альпина Паблишер |
| ISBN | 978-5-9614-6587-7 |
| Количество страниц | 206 |
| Год выпуска | 2023 |
| Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
| Размер | 153x216x14 |
| Вес | 0.372 |
| Жанр | менеджмент организации |
| Автор | HBR |
| Тип обложки | твердая |
| Возрастное ограничение | 0+ |
| Количество книг | 1 |
Где купить (4)
Цена от 853 р. до 1407 р. в 4 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Альпина Паблишер | 497 р. | 28.07.2023 |
| Мегамаркет | 764 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1046 р. | 24.10.2024 |
Описание
Harvard Business Review — ведущий деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам инновационного менеджмента.
Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью внедрять нечто новое, иначе ее неминуемо ждет стагнация и проигрыш конкурентам. Из сотен статей журнала HBR редакторы этой серии отобрали самые полезные и актуальные. Из книги вы узнаете, как создавать инновации и управлять ими, как можно извлечь идеи для инноваций из повседневной рабочей рутины, почему для оценки эффективности инноваций не следует использовать стандартные финансовые показатели и какие критерии использовать следует. На примерах таких крупных игроков, как General Electrics, BMW и ЗМ, авторы объясняют, как интегрировать команду инновационного проекта в структуру компании, и разоблачают мифы и развеивают страхи, связанные с инновационным процессом в бизнесе.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Анонимно — 23 Ноября 2018
Инновации - это главное слово современного бизнеса. Но не все понимают, как достигнуть этих инноваций. В книге собраны самые популярных статьи на данную тему, которые ранее публиковались в журнале Harvard Business Review.
В каждой статье предлагается идея, которая уже опробована на практике. Идей много - выбери свою, либо внедри все. Но обязательно придется учесть, что реально инновационные идеи составляют менее 1% общей массы. А значит 99% прогорают.
Инновация - это не только продукт. Инновационным может быть управление и сфера производства. Скоро инновации поглотят мир, человек будет только размышлять и предлагать лучшие идеи, все остальное будет автоматизировано. Книга интересна. Рекомендую тем, кто заинтересован темой
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 682 р. - 1023 р.