О книге: Стратегия цифрового маркетинга: интегрированный подход к онлайн-маркетингу; Олимп-Бизнес, 2019

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-6040010-2-9
  • Книги: Интернет-маркетинг и SMM
  • ID:6837631
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/33
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2019
СерияВне серии
Страниц416
Переплёттвердый
ISBN978-5-6040010-2-9
Размеры17,00 см × 24,00 см × 2,70 см
Формат70х100/33
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж1000


Где купить

Последняя известная цена от 2309 р. до 2309 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Первое на русском языке подробное руководство по стратегическому маркетингу в цифровой среде. Как выстроить гибкую стратегию, используя big data и достичь поставленных целей. Как узнать о клиентах всё — их запросах, привычках, покупках и принести им радость. Как быстро обрабатывать информацию, чтобы получать точную статистику. Это и многое другое в книге Саймона Кингснорта.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Олимп-Бизнес"

закладки (0) сравнение (0)

12 ms