О книге: Фокус - группы: Методы, методология, модерирование: Учебное пособие; Аспект Пресс, 2007
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Мельникова Ольга Тимофеевна |
| Переплет | 60x90/16 |
| Издатель | Аспект Пресс |
| Год издания | 2007 |
| Страниц | 320 |
| Переплёт | твердый |
| ISBN | 978-5-7567-0449-5 |
| Размеры | 21,50 см × 14,50 см |
| Формат | 60х90/16 |
| Тематика | Педагогика и методика |
| Тираж | 3000 |
Где купить
Последняя известная цена от 328 р. до 349 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 328 р. | 13.01.2024 |
Описание
В учебном пособии содержится подробное и систематизированное описание существующих методов и техник, применяемых в фокус-групповом исследовании. Автором рассматриваются особенности качественной методологии, описываются процессы, происходящие в фокус-группе, анализируются социально-психологические механизмы ее функционирования и правила управления группой.
Впервые в отечественной литературе обозначены научные критерии, по которым можно судить об объективности качественного исследования, о специфике представления результатов, о требованиях к выборке, о возможности обобщения или экстраполяции полученных данных. Существенное внимание уделяется анализу групповой динамики, социально-психологических характеристик группы, специфики управления фокус-группой, влияния личностных и социально-психологических характеристик респондентов на эффективность фокус-групп.
Книга будет полезна психологам, социологам, маркетологам и представителям других профессий, проводящим или заказывающим качественные исследования, а также студентам соответствующих специальностей.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Социология. Обществознание - издательство "Аспект Пресс"
Книги: Социология. Обществознание
Категория 262 р. - 393 р.