О книге: Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе; Эксмо-Пресс, 2020
от 467 р. до 1642 р.
- Издатель: Эксмо-Пресс
- ISBN: 978-5-04-113763-2
- Книги: Управление продажами
- ID:7262265
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Солодар Мария Александровна |
Серия | Бизнес-бестселлер (мяг) |
Раздел | Продажи |
Издатель | Эксмо-Пресс |
ISBN | 978-5-04-113763-2 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 256 |
Переплет | Мягкий (3) |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.26кг |
Кол-во страниц | 256 |
Страниц | 256 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 60x90/16 |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 3000 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Где купить (3)
Цена от 467 р. до 1642 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 450 р. | 20.09.2023 |
book24 | 450 р. | 20.09.2023 |
Подписные издания | 490 р. | 02.11.2021 |
Описание
Книга посвящена современному тренду и будущему онлайн-продаж: автоворонке.
Она о том, как выстроить продажи любого товара или услуг в Интернете. Повысить средний чек благодаря оптимизации товарной матрицы и выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами. Автоматизировать бизнес — сделать процессы продаж самостоятельными, не требующими постоянного присутствия собственника или других сотрудников благодаря внедрению видеопродавцов, автоответчиков, емейл-писем и пр.
В ней детально проанализированы не только маркетинговые стратегии продаж в Интернете, но также и психологические принципы и технологический инструментарий для внедрения автоворонок.
Почему книгу стоит прочесть?
Продажи уходят в Интернет. Сегодня любой бизнес стремится не просто вести свою деятельность онлайн, но и делать ее более эффективной и конкурентоспособной.
Эта книга позволит вам занять лидирующие позиции на вашем рынке благодаря эффективно выстроенной модели продаж в Сети.
Прочитав эту книгу, вы сможете увеличить выручку благодаря оптимизации продуктовой матрицы, продавая тем, кто раньше не был клиентом, и создавая длительные, многоразовые сделки, превращая клиентов в постоянных.
Также вырастет маржинальность, вы сократите расходы за счет уменьшения человеческого фактора. Автоворонка, как робот, создается единожды, но работает 24/7, не требуя отдыха, больничных или выходных.
Прочитав эту книгу, вы сможете автоматизировать бизнес-модель и сделать ее более устойчивой и масштабируемой, независимой от человеческого фактора.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Эксмо-Пресс"
Категория 373 р. - 560 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 373 р. - 560 р.