- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Эмоциональные продажи (Кристина Птуха); Альпина Паблишер, 2018
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кристина Птуха |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 188 |
Тип издания | Мягкая обложка |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-1702-9,978-5-9614-4344-8,978-5-9614-5104-7,978-5-9614-5836-7,978-5-9614-6580-8 |
Количество страниц | 188 |
Год выпуска | 2022 |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Размер | 148x210x10 |
Вес | 0.254 |
Количество книг | 1 |
Жанр | искусство убеждения |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Величко Михаил Викторович, Иманов Гейдар М., Ефимов Василий В. |
Тип обложки | мягкая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Где купить
Последняя известная цена от 590 р. до 926 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 591 р. | 28.06.2025 |
Альпина Паблишер | 590 р. | 18.07.2023 |
Мегамаркет | 926 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 877 р. | 23.05.2024 |
Onliner BY | 603 р. | 23.01.2025 |
Описание
О чем
Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели — слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне?
Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т. е продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор книги излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.
«Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети — эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе!»
Особенности
- Прочитав книгу, вы научитесь значительно увеличивать свои продажи за счет эмоциональных приемов.
- Сможете дифференцироваться от конкурентов, не затратив ни копейки.
- Сделаете гораздо более продуктивным каждый контакт с клиентом.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер ООО"
Категория 472 р. - 708 р.