О книге: Четыре ключа к маркетингу услуг; Альпина Паблишер, 2018

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
ПереплетТвёрдый переплёт
Кол-во страниц252
СерияМаркетинг, реклама, PR
РазделPR
ISBN978-5-9614-5758-2,978-5-9614-6096-4,978-5-9614-6878-6
Возрастное ограничение12+
Количество страниц252
Формат134x205мм
Вес0.36кг


Где купить

Последняя известная цена от 364 р. до 591 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
588 р.
15.03.2024
РЕСПУБЛИКА
364 р.
26.06.2021

Описание

Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна — ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.
Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, «упаковка» услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий.

Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 291 р. - 436 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms