О книге: Брендинг территорий городская идентичность и дизайн Учебное пособие; Директ-Медиа, 2020

141 р.

  • Издатель: Директ-Медиа
  • ISBN: 978-5-4499-1291-6
  • Книги: Экономическая география. Экономика труда
  • ID:7716303
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательДирект-Медиа
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц94
ISBN978-5-4499-1291-6
Страниц94
Переплёттвердый
Размеры15,30 см × 21,40 см × 1,00 см
Формат153x214мм
ТематикаДругие издания
Тираж500
РазделОбщая экономика
Количество страниц94
Вес0.22кг
Форматы электронной версииPDF


Где купить (1)

Цена от 141 р. до 141 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
141 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%
Промокоды на скидку

21.11.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
759 р.
04.10.2024
Яндекс.Маркет
2856 р.
03.05.2024

Описание

В настоящем учебном пособии описываются различные модели брендинга территорий (шестиугольник С. Анхольта, семиотическая модель бренда и др.), типология бренд-идентификации и решений в области мирового территориального брендинга, раскрываются проблемы разработки и презентации бренда, а также оригинальная методология структурирования городской среды на основе коммуникативных паттернов (в рамках концепции языка шаблонов К. Александера).

Книга является практическим пособием и руководством по созданию городской айдентики, систем бренд-идентификации, бренд-коммуникаций, городской идентичности.

Брендинг территорий городская идентичность и дизайн Учебное пособие - фото №1

Брендинг территорий городская идентичность и дизайн Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Директ-Медиа"

Категория 112 р. - 169 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 112 р. - 169 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms