- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов; ЮРАЙТ, 2021
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Валерий Леонидович Музыкант |
| Издатель | ЮРАЙТ |
| Год издания | 2021 |
| Серия | Высшее образование |
| Количество страниц | 520 |
| Количество книг | 1000 |
| Назначение | для экономических ВУЗов |
| Издательство | Юрайт |
| Тип обложки | твердая |
| Формат | 70*100/16 |
| Автор | Музыкант Валерий Леонидович |
| Вес, в граммах | 749 |
| ISBN | 9785534143140 |
| Размеры | 70x100/16 |
| Язык издания | Русский |
| Кол-во страниц | 520 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Форматы электронной версии |
Где купить (1)
Цена от 2379 р. до 2379 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Мегамаркет | 2922 р. | 13.11.2024 |
| Яндекс.Маркет | 2783 р. | 27.06.2024 |
| OZON | 2403 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Во второй части курса подробно рассматриваются особенности интегрированных коммуникаций в социальных сетях, специфика и практика применения вирусного маркетинга, стоимостные характеристики медиаплана офлайн- и онлайн-СМИ, построение коммуникаций на рынке M&A, коммуникационные стратегии предприятий на различных рынках. Издание содержит большое количество интересных примеров и ситуаций (в том числе из личного опыта автора), иллюстрирующих реальную практику коммуникационных процессов, а также деятельности предприятий в области построения и продвижения брендов. Текстовый материал снабжен большим количеством иллюстраций – рисунками, таблицами, диаграммами и т.д. По каждой теме курса представлен практикум, в который включены разнообразные ситуационные задания, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки в области интегрированных коммуникаций. Издание предназначено для подготовки бакалавров и магистров очной и заочной формы обучения, слушателей системы повышения квалификации, MBA-программ, а также практических работников в сфере стратегических коммуникаций, маркетинг-менеджмента, рекламы и PR.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 1903 р. - 2854 р.