О книге: Реклама: палитра жанров (Ученова); РИП-холдинг, 2001

  • Издатель: РИП-холдинг
  • ISBN: 978-0-01-905363-1
  • Книги: Букинистические издания
  • ID:8832457
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательРИП-холдинг
Год издания2001
СерияАкадемия рекламы
Кол-во страниц94
РазделБукинистические издания
ISBN978-0-01-905363-1
Количество страниц94
Вес0.11кг
Страниц94
Переплётмягкий
ТематикаБукинистические издания
ПереплетМягкий переплёт


Где купить

Последняя известная цена от 276 р. до 276 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
276 р.
09.12.2024

Описание

Данная книга посвящена одному из важных аспектов рекламоведения, до настоящего времени почти не затронутого научным исследованием. Речь здесь вдет о категории "жанр" применительно к сфере рекламного творчества.

Почему авторский коллектив, концентрирующийся вокруг кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, счёл необходимым обратиться к этой проблеме? В первую очередь потому, что без её осмысления из внимания профессионалов выпадает важное звено в структуре рекламного процесса.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "РИП-холдинг"

закладки (0) сравнение (0)

12 ms