О книге: Медиатизация медиа (Виктор Петрович Коломиец); МГУ, 2020
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Виктор Петрович Коломиец |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | МГУ |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 256 |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 9785190115529,978-5-19-011552-9 |
Размеры | 14,80 см × 22,20 см × 1,70 см |
Формат | 148x222мм |
Тематика | Социология |
Тираж | 200 |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 256 |
Вес | 0.43кг |
Издательство | МГУ |
Жанр | социология |
Количество книг | 1 |
Раздел | Социология. Обществознание |
Где купить (3)
Цена от 950 р. до 950 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Яндекс.Маркет | 1214 р. | 27.06.2024 |
Мегамаркет | 978 р. | 30.03.2024 |
OZON | 828 р. | 24.06.2024 |
Описание
В работе термин «медиатизация», понимаемый как процесс изменений культуры и общества под влиянием медиа, распространяется на сами медиа, их трансформационные преобразования в индустриальном разрезе. Медиатизация медиа — это взгляд на отечественную медиасреду через призму индустриального конфликта между медиа, порожденного относительно свободным развитием Интернета, цифровой среды и целенаправленно организованной и институционально оформленной системой СМИ. Книга будет полезна как тем, кто работает в медиаиндустрии, поскольку они найдут в ней знакомые проблемы, представленные в научном дискурсе, так и тем, кто занимается академическими медиаисследованиями, так как работа наполнена концептуализацией индустриальных практик, не всегда известных представителям науки.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Социология. Обществознание - издательство "МГУ"
Книги: Социология. Обществознание
Категория 760 р. - 1140 р.