- Руководства по пользованию программами
- Программирование
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
О книге: SMM эффективное продвижение в соцсетях Практическое руководство; БХВ-Петербург, 2022
1499 р.
- Издатель: БХВ-Петербург
- ISBN: 978-5-9775-6861-6
- Книги: Общетехнические дисциплины
- ID:9065952
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Новожилова Ирина |
| Переплет | Мягкий переплет |
| Издатель | БХВ-Петербург |
| Год издания | 2022 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 448 |
| Издательство | BHV |
| Тип обложки | мягкая |
| Оформление обложки | лакировка |
| Количество книг | 1 |
| Автор | Новожилова Ирина |
| Формат | 23 x 16.5 x 2.1 |
| Назначение | для экономических ВУЗов |
| Вес, в граммах | 580 |
| Количество страниц | 448 |
| ISBN | 978-5-9775-6861-6 |
| Раздел | Интернет-маркетинг |
| Вес | 0.58кг |
| Возрастное ограничение | 16+ |
Где купить (3)
Цена от 1499 р. до 1499 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Мегамаркет | 1912 р. | 24.12.2024 |
| OZON | 803 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Даны подробные инструкции по созданию, оформлению и продвижению коммерческих аккаунтов в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники». Приведены пошаговые алгоритмы настройки рекламных кампаний, описаны методы оценки эффективности таргетированной рекламы, подробно раскрываются основные термины и понятия. Описаны практические рекомендации по оформлению и продвижению аккаунтов в зависимости от вида бизнеса, даны инструкции по детальной настройке рекламных объявлений с помощью установки «пикселя», советы по использованию внешней базы данных и других ресурсов ретаргетинга. Книга будет полезна начинающим интернет-маркетологам, а также опытным специалистам по SMM, желающим углубить свои знания и освоить современные техники продвижения в социальных сетях. Во втором издании учтены изменения, произошедшие в 20-21 гг., добавлен раздел, рассказывающий об особенностях создания контента для публикации в социальных сетях.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Интернет - издательство "БХВ-Петербург"
Книги: Информационные технологии, Интернет
Категория 1199 р. - 1798 р.